Каталог товаров
Бренды
О нас
Покупателям
Партнерство
Поддержка
- Главная
- О компании
- Вакансии
Вакансии
Мы всегда рады принять
в свой коллектив профессионалов!
в свой коллектив профессионалов!
Мы приветствуем наличие у сотрудников активной жизненной позиции, высокий уровень ответственности и стремление их к развитию, предоставляя возможность работать в дружном молодом коллективе и комфортных условиях, а также различные бонусы.
Начальник отдела логистики (село Покров, Подольский район)
Обязанности:
- Проектировать и разрабатывать новые логистические системы, а также разрабатывать решения по оптимизации существующих логистических систем;
- Разрабатывать и внедрять методические и нормативные материалы по логистике для конкретных подразделений, определять функции и операции. Контролировать применение разработанных методических и нормативных материалов;
- Организовывать работы по разработке форм и методов ведения отчетности;
- Контролировать правильность и своевременность исполнения поставленных задач сотрудниками отдела;
- Осуществлять знакомство персонала с основами логистики;
- Формировать бюджет на логистику. Проводить анализ затрат на логистику и логистические издержки;
- Разрабатывать решения по оптимизации стоимости и эффективности логистических операций предприятия;
- Осуществлять координацию и направление финансовых потоков, связанных с логистическими процессами;
- Осуществлять оптимизацию документооборота всех логистических процессов;
- Осуществлять согласование взаимодействия отдела с другими подразделениями Организации в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими схемами;
- Организовывать построения оптимальных маршрутов движения транспортных средств, определять способы доставки, вид транспорта;
- Заключать договора с транспортно-экспедиционными организациями, формировать банк данных перевозчиков, размещать заказы на перевозки;
- Организовывать работы по приемке, размещению, хранению, комплектации, упаковке, отгрузке товаров, поиск необходимых механизмов;
- Определять количество и качество необходимых площадей для складов, необходимые складские конструкции и механизмы.
- Знание логистических аспектов деятельности предприятия (закупки, запасы, складирование, перевозка, таможенное оформление, страхование, распределение, информационные и финансовые потоки);
- Технологии разработки оптимальных маршрутов доставки товара;
- Методов оптимизации затрат на логистику;
- Рынка страховых, экспедиторских, складских услуг;
- Нормативных и методических материалов по вопросам организации складского хозяйства;
- Стандартов и технических условий на хранение товарно-материальных ценностей;
- Видов, размеров, марок, сортности и других качественных характеристик товарно-материальных ценностей и норм их расхода и запаса;
- методика организации погрузочно-разгрузочных работ; правила и порядок хранения и складирования товарно-материальных ценностей, положения и инструкции по их учету;
- Условий договоров на перевозку и хранение грузов, на аренду складских помещений и оборудования; порядок расчетов за оказанные услуги и выполненные работы;
- Основ экономики, организации и управления, основ трудового законодательства;
- Условий перевозок, стандартов и технических условий хранения транспортируемых товаров;
- Существующих технологических и организационных инноваций в области логистики;
- • Нормы и правила документооборота в компании, использования и хранения конфиденциальной информации;
- Офисные программы, в частности 1С, Word, Excel, Visio, Project, Power Point на уровне выше среднего
- Оформление ТК РФ
- График работы: 5/2, офис 9.00-18.00
150 000 руб
Менеджер по продажам (село Покров, Подольский район)
Обязанности:
- Выполнение плана продаж;
- Работа с существующей клиентской базой;
- Самостоятельный активный поиск клиентов В2В;
- Работа с существующей клиентской базой;
- Подготовка коммерческих предложений;
- Согласование условий работы, заключение договоров;
- Осуществление информационной поддержки клиентов (информирование об изменении цен, ассортимента, акциях);
- Осуществление презентации продукции;
- Контроль над своевременными платежами и погашением дебиторской задолженности.
- Понимание процессов активного поиска клиентов;
- Навыки делового общения;
- Грамотная речь;
- Опыт ведения переговоров;
- Активность, целеустремленность, уверенность в себе, настойчивость, умение располагать к себе при общении, постоянное желание и стремление развиваться профессионально.
- Фиксированный оклад + %4
- Реальные возможности зарабатывать;
- Обучение на протяжении всего испытательного срока; Тренинги и обучения у производителей;
- Работа с продукцией высокого качества;
- Отзывчивый, дружный коллектив;
- Свобода от офиса - приезжать надо не более 2 дней в неделю;
- Менеджер сопровождения, который обеспечит скорость выполнения всей операционной деятельности;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Компенсация сотовой связи и ГСМ;
- Своевременная выплата заработной платы два раза в месяц.
от 80 000 до 150 000 руб
Работник склада (село Покров, Подольский район)
Обязанности:
- Приемка, размещение и хранение ТМЦ;
- Комплектация заказов;
- Перемещение товара внутри склада;
- Проведение инвентаризаций. Желательно владение погрузчиком и опыт работы с фасадными или кровельными материалами.
- Ответственность, трудолюбие;
- Отсутствие вредных привычек;
- Желание работать и зарабатывать.
- Полный рабочий день;
- Склад находится по адресу: МО, Г.о. Подольск, село Покров 150Б с1;
- Корпоративный транспорт от ст. Подольск;
- Соответствующие бытовые условия (раздевалка, сушка для одежды, душ);
- Обеды за счет компании;
- Мед.осмотр за счет компании;
- Существенные скидки для сотрудников на товары компании (строительные материалы).
от 80 000 руб
Менеджер по работе с клиентами (село Покров, Подольский район)
Обязанности:
- Обзвон "теплой" клиентской базы B2B;
- Поиск и привлечение новых клиентов;
- Консультирование по продукту;
- Заключение договоров;
- Обработка заявок;
- Контроль дебиторской задолженности.
- Опыт работы 1-3 года;
- Опыт работы в продажах (подойдут так же кандидаты с опытом работы менеджером по сопровождению заказов, помощник менеджера, оператор 1С, оператор call-центра);
- Уверенный пользователь ПК;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Работа в стабильной компании, являющейся ведущим дистрибьютором на рынке фасадных и кровельных материалов в России;
- Высокая заработная плата: достойный оклад +% = прозрачные условия мотивации и возможность влиять на собственный доход;
- Своевременные выплаты 2 раза в месяц;
- Официальное оформление и "белая" з.п;
- Обучение продукту, наставничество на старте карьеры;
- Дружный коллектив профессионалов;
- График работы: 5/2;
- Корпоративный транспорт и мобильная связь;
- Адекватное руководство и комфортные условия работы;
- Большие возможности для Вашей реализации, профессионального и материального роста;
- Корпоративные мероприятия и скидки на продукцию.
от 70 000 до вычета налогов.